Турция остается лидером продаж туров

Турция, несмотря на кратковременное падение объемов продаж после публикации информации о возможной приостановке чартерных полетов в эту страну, в настоящий момент остается лидером продаж туров, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

“В целом, по данным туроператоров, Турция продолжает быть лидером продаж, занимая от 30% до 50% в текущем портфеле ведущих игроков туристического рынка. Массовых аннуляций туров в Турцию туроператоры не фиксируют”, – говорится в сообщении.

В АТОР отметили, что переориентации туристов на другие направления также не произошло – “рост на всех зарубежных направлениях остается органическим”.

По данным туроператора “Библио Глобус”, спрос на Турцию у оператора остается достаточно стабильным, аннуляций туров не отмечено. Как отметила гендиректор компании Ирина Костенко, “каких-либо проблем с перевозкой в Турцию в связи с недавним письмом Росавиации она не видит – вся перевозка у оператора базируется на регулярных рейсах”, – пишет АТОР.

Нет значимого роста отказов или перебронирований в Турцию по сравнению с обычными сезонными показателями и у ANEX Tour. Однако в компании фиксируют “некоторое замедление темпов продаж направления в связи с общей неопределенностью и медиа-паникой”. И все же Турция продолжает быть ведущим летним направлением у клиентов туроператора, занимая более 40% в текущих общих продажах, сообщает ассоциация.

Отметил кратковременный спад продаж из-за информационного шума в СМИ и последующую стабилизацию и возвращение продаж по Турции к прежним объемам и туроператор Pegas Touristik, у которого это направление занимает сейчас порядка 30% продаж – самую большую долю из всех направлений.

50% текущих продаж занимают туры в Турцию у “НТК Интурист”. “При этом мы полагаем, что у всех серьезных игроков на данном направлении, эта доля не менее 30%”, – приводятся в сообщении АТОР слова генерального директора туроператора Виктора Тополкараева. Он добавил, что объемы продаж у компании по Турции несколько упали после ажиотажа, связанного с письмом Росавиации (в среднем на 10-20%, а в первые часы – на 30-40%), однако роста на других направлениях тоже не произошло.

По словам Тополкараева, общее состояние шока в турагентской среде временно замедлило продажи и на других направлениях.

“Мы не видим на данный момент никакой “переориентации туристов”, в том числе и на внутренний рынок. И я полагаю, что это в том числе связано и с тем, что медийная паника затронула преимущественно бизнес-сообщество, а не конечного потребителя, который весьма лоялен к Турции”, – ссылается ассоциация на слова Тополкараева.

Эксперт пояснил, что, таким образом, “падение объемов продаж по Турции у массовых туроператоров вряд ли связано именно с опасениями самих туристов”, – пишет АТОР. “К сожалению, на рынке уже известны случаи, когда турагентские компании, боясь оказаться под штрафными санкциями, “придерживают” бронирование заявок от туристов в Турцию, ожидая неких “окончательных разъяснений по чартерам”, – заявил Тополкараев.

Он полагает, что, возможно, именно это приводит к тому, что туроператоры наблюдают в своей статистике снижение числа бронирований, которого сейчас не должно быть в таких объемах, говорится в сообщении ассоциации.

Тополкараев отметил, что и туристам, и турагентствам сейчас “бояться по сути нечего”: летняя полетная программа оператора в Турцию не меняется и более чем на 50% базируется на регулярной перевозке, говорится в сообщении АТОР.

http://1prime.ru/consumer_markets/20170412/827357422.html

Top Яндекс.Метрика