Самым дорогим турецким брендом в нынешнем году, так же как и в прошлом, стала авиакомпания Turkish Airlines стоимостью 1,6 млрд. долларов. Об этом сообщает газета Daily Sabah со ссылкой на Brand Finance.
Флагман гражданской авиации Турции сохраняет за собой лидерство уже пятый год подряд. Авиакомпания удостаивалась этого звания в 2018, 2019, 2020 и 2021 годах.
В Brand Finance подчеркнули, что авиакомпания смогла сохранить свои позиции, несмотря на пандемию COVID-19, которая потрясла мировую авиационную отрасль, передает агентство Anadolu.
За Turkish Airlines в списке 100 ведущих турецких брендов следуют производитель электроники Arçelik (1,4 млрд. долларов) и автомобилестроительная компания Ford Otosan (819 млн. долларов).