Диверсифицировать туристический продукт с помощью новых направлений и показать российским туристам такую Турцию, какую они еще не видели, в частности – её Черноморское побережье, такие планы обозначил на выставке MITT замминистра культуры и туризма Турции Надир Алпаслан.
«Наша особенная задача – работа по знакомству российского туриста с теми направлениями Турции, которые еще недостаточно признаны нашими российскими гостями, таких как Черноморское побережье и восточные регионы», – заявил г-н Альпаслан.
По его словам, Турция заинтересована в том, чтобы «иметь устойчивую систему как в продвижении, так и в развитии». «На этом фоне мы проводим работу по диверсификации туристических движений новыми продуктами.
В своей кампании продвижения мы будем стремиться пообщаться с туристами один на один, тронуть их сердца, понять их желания, чтобы превратить это направление в новый туристический продукт», – добавил турецкий замминистра туризма.
Среди основных точек притяжения называют курорты Синоп, Самсун и Трабзон.